FALLOUT SHELTER: Правильная прокачка Выносливости (Endurance) и HP для жителей Убежища
Endurance (Выносливость) наиболее влияет на очки HP жителей Убежища ДО начала прокачки lvl персонажа.
Меня заинтересовало то что MatthewMMorrow написал в своем посте о Выносливости (E) и очках HP (
1) Scott Martin-E1 - прокачан 1-50 lvl c E1, потом прокачано Е10
2) Tiffany Sanders-E10 - прокачан 1-50 lvl с E10
3) Ashley Jones-E10+ - прокачан 1-50 lvl с E10+7
4) Jerry Jones-E1* - прокачан 1-47 lvl с E1, потом E прокачано к 10, после этого прокачан 47-50 lvl
5) Jerry Rice-E5+ - прокачан 1-50 lvl с E2+3, позже E прокачан к 10
6) Eliz Jones-E10@49 - случайный житель Убежища 49 lvl c 10E, одет в E+5 и докачан до 50 lvl
Тогда я одел всех 6 жителей в обычный Комбинезон убежища (Vault Suit) и Улучшенный огнемёт (Enhanced Flamer). Потом я поместил всех их в полностью улучшеный Пункт разлива ядер-колы (Nuka Bottler x3). Я посчитал что в этой комнате будет легче всего провести эксперимент так как каждая комната имеет свою глубину и в некоторых комнатах жители находятся в задней части комнаты, остальные в передней части комнаты. Я заметил что жители, находящиеся в передней части комнаты при происшествиях начинают получать урон сразу же, а жители из задней части помещения - когда переместятся в переднюю часть комнаты для борьбы с происшествием. Пункт разлива Ядер Колы является относительно плоской комнатой а значит все начинают получать урон одновременно. Затем я ускорял производство пока не началось происшествие и записал количество урона, полученного каждым из 6 жителей комнаты. Что бы быть точным в рассчетах я сделал скриншоты каждого из жителей после происшествия и с помощью Paint в количестве пикселей вычислил количество урона, полученного каждым жителем, после чего все это записал в электронной таблице. Это позволило мне сравнить урон полученный жителями. Тогда я для уверенности в результатах довел по 2 раза до каждого типа происшествия (Радтараканы, Кротокрысы, Пожар), что бы получить различный урон (так как, например, Кротокрысы наносят намного больше урона чем Радтараканы и т.д)
Результаты: как и ожидалось, урон, полученный жителями в процентах от их заполненной шкалы HP - от низшего до высшего:
1) Ashley Jones-E10+
2) Tiffany Sanders-E10
3) Eliz Jones-E10@49
4) Jerry Rice-E5+
5) Jerry Jones-E1*
6) Scott Martin-E1
Разница между последним жителем Scott Martin-E1 и первым Ashley Jones-E10+
была довольно большая, в большинстве случаев это была разница в 3-4 раза. Потом я повторил эксперимент, дав E+7 вещь для Scott Martin-E1 и Jerry Rice-E5+ что бы увидеть изменятся ли результаты. Результаты не изменились. Вообще никаких изменений.
Что бы продолжить проверку моих результатов я воспользовался редактором сохранений, открыл свое сохранение и посмотрел на очки HP каждого из жителей ( очки HP скрыты через Графический Интерфейс - GUI). Результат был вполне ожидаемый:
Scott Martin-E1 - 252HP
Tiffany Sanders-E10 - 472.5HP
Ashley Jones-E10+ - 644 HP
Jerry Jones-E1* - 265.5HP
Jerry Rice-E5+ - 350HP
Eliz Jones-E10@49 - 421HP
Короче говоря: если Вы хотите прокачать максимальное HP для жителей своего Убежища - прокачивайте им Выносливость (Е) на 1 уровне, прежде чем они приступят к работе и начнут поднимать свой уровень, оденьте их в Е7+ вещи и только тогда начинайте прокачку жителей до 50 уровня. Прокачка Выносливости (Е) после того как жители получили 50 уровень не увеличит количества HP. Одевание уже прокачанных охранников в вещи с бонусом на Выносливость так же не повысит им количества НР.
Перевод статьи с: